Парусник в открытом море

Калининград

Это был дикий восторг, когда я наконец схватил коптер, стоя на палубе. Он ещё пару секунд неистово жужжал, пытаясь вырваться, но запуск уже можно было считать успешным.
Теперь обо всем по порядку. Я пытался полетать в море два раза. Первый раз мы шли тихим ходом под машиной. В тот день я провел минут 20 на корме, пытаясь сделать запуск. Но не получилось из-за постоянных ошибок, потери связи и т.п.
Судно — это огромный кусок металла, влияющий на компас коптера. Кроме того, много радиоизлучений, рлс, радиорубка и т.п. Всё работает в непосредственной близости от коптера и мешает полётам. Я прошел по палубе и за это время было три обрыва связи.
Также, наверное, каждый из экипажа считал своим долгом напомнить мне, что за последние три рейса не было ни одного успешного запуска. Три коптера – три падения. И у меня все шансы продолжить традицию. Один рейс – один утопленный коптер. Решил не рисковать, да и барк был без парусов, а снимать его без парусов не очень хотелось.
Идею полетать в открытом море я решил оставить. Но за один день до окончания нашего плавания были подняты почти все паруса. И желание сделать кадр все-таки пересилило.
Запускал с носа, подальше от радиорубки. Благо скорость судна была всего 1 узел. Коптер долго и упорно отказывался взлетать из-за ошибок компаса, а также ругался на сильное электромагнитное излучение. Удалось найти благоприятную точку взлёта, гуляя по палубе с коптером на вытянутой руке над головой.
Сложности добавляло огромное количество снастей вокруг – мачты, паруса, канаты и т.п. Одно неверное движение и можно куда-нибудь влететь. А учитывая, что судно движется, вероятность наскочить на препятствие увеличивается.
Но в общем всё прошло успешно. Хотя, полёт и был немного не стабильным, то и дело вылетали разные ошибки и сильно подвисала картинка.
Если соберётесь взлетать с судна. Откалибруйте всё на берегу. В море не делайте калибровок, даже если коптер будет просить. За этот совет спасибо Юре @borsch
Результат видите сами.

Источник
Instagram
Теги

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!
Close