Создание крутых аэрофотографий

Перевод

В этой статье я расскажу вам о некоторых способах и методиках, связанных с освещением, теорией цвета, линиями и формами, чтобы помочь вам создать лучшую аэрофотографию. Лучшее понимание творческого процесса, лежащего в основе фотографии с дрона — это способ повысить качество ваших аэрофотографий. Я Брэд Уоллс (@bradscanvas), и я влюбился в фотографии с квадрокоптера.
Как только дроны стали более доступными, я был одним из первых, кто приобрел DJI Mavic Pro в 2016 году. Его я считаю одним из лучших своих приобретений, которые я когда-либо делал.

С тех пор я стал все больше узнавать о творческом процессе обработки фото с беспилотника. Этим я хочу поделиться с вами сегодня.

Давайте начнем…

Предварительная подготовка (Pre Production) и окончательная обработка (Post Production)

Любое творчество требуют определенных последовательности действий, для этого я буду рассказывать о Pre и Post Production.

Pre-Production — подготовка к съемке и сам процесс фото.

Post-Production включает в себя хранение, редактирование ваших фотографий.

Каждое из этих двух определений стоит рассмотреть, поскольку они оба связаны и приводят к единому непрерывному рабочему процессу.

Далее мы рассмотрим некоторые из моих любимых фото и обсудим способы, которые помогли мне выполнить снимок, а также лучше понять лучшие практики для производственного процесса.

Сначала найдите свет, а затем предмет

Fjadrargljufur Canyon, Iceland

Fjadrargljufur Canyon, Iceland

Сначала найдите свет (Pre-production)

Цитата, которая застряла у меня и моих фотографий: “Сначала найдите свет, а затем предмет”. Я не могу утверждать это постоянно, особенно если это касается аэрофотографии перед началом съемки.

У нас — пилотов дронов, нет такой роскоши, как создание искусственных световых коробов, поэтому поиск идеального освещения и его углов имеет первостепенное значение.

Создание естественного контраста с воздуха невозможно без теней. Я поклонник света при закате чем  светом от восхода солнца. За день в небе циркулирует огромное количество пыли и прочих частиц частиц, которые очень часто приводят к широким цветовым наборам для использования их в post-production.

Ниже фотография была сделана прямо на заходе солнца, на котором отображаются красивые глубокие желтые и оранжевые гаммы цвета, которые может дать только отличный закат.

Как вы можете видеть, я поймал свет, когда он бежал вертикально на полпути через деревья, что привело к линии света. Интересно, что окружающие территории вокруг острова тогда создавали естественный контраст.

Эта фотография на самом деле просто лежала не тронутой в моей библиотеке несколько месяцев, пока я не понял, сколько у нее потенциала.

Vancouver Island, British Columbia
Vancouver Island, British Columbia

Выбор угла съемки (Pre-production)

Для аэрофотографа-новичка изучение углов должно быть приоритетом номер 1 в Pre-Production. Углы формируют основу снимка и задают тон для других функций. Существуют два типа угла при съемки с воздуха:

Косой угол — включает в себя фотографии, которые легче воспринимаются, потому что содержат линию горизонта.
Вертикальный (прямой) угол он же «top-down shot» — создает картинку, обращенной на 90 градусов к поверхности земли.
Фото ниже выполнено под косым углом, сделанно на закате на пляже Hyams (который имеет самый белый песок в мире).

Фото под косым углом требует много практики, особенно при работе с различными диапазонами экспозиции. Косые углы обычно приводят к более высоким экспозициям над горизонтом и более низким экспозициям под горизонтом. Вот почему рекомендуется использовать функцию съемки AEB 3 или 5, который затем требует объединения их при Post-Production для создания одного изображения.

Такой способ съемки предотвращает потерю качества на фрагментах изображения из-за переэкспонирования или недоэкспонирования.

Sunset on Hyams beach
Sunset on Hyams beach

Подумайте о цвете (Post-Production)

Теория цвета может играть огромное значение. Меня больше всего интересует: как цвета гармонируют друг с другом, чтобы создать приятную визуализацию для зрителя.

Я изучаю, как цвета гармонируют друг с другом и пытаюсь понять, как лучше усилить плоские, унылые и статичные фотографии.

Есть шесть основных цветовых сочетаний, но я кратко расскажу о 3 из них, которые я использую регулярно при создании своих изображений.

Комплементарное сочетание
Комплементарное сочетание цветов

Комплементарное сочетание схема — схемы цветов, которые противоположны друг другу на цветовом круге, например красный и зеленый, которые мгновенно создают контраст.

Аналогичное сочетание
Аналогичное сочетание цветов

Аналогичное сочетание — цветовая схема, основанная на цветах, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге. Они обычно хорошо сочетаются и создают легкие, спокойные к восприятию изображения, которые могут быть идеальными для закатов.

Сплит-комплементарное цветовое сочетание
Сплит-комплементарное цветовое сочетание

Сплит-комплементарное цветовое сочетание (раздельно-комплиментарная цветовая схема) — вариант дополнительной цветовой схемы. Вариант комплементарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Такое сочетание цветов отличается от комплементарного куда меньшим напряжением для восприятия фото.

Чтобы понять, как это работает, давайте посмотрим на фото ниже — Garibaldi Provincial Park.

Данное фото использует аналогичное цветовое сочетание. Сочетается примерно (60%), голубого (30%) зеленого и совсем чуть-чуть желтого цвета для остальных (10%).

Garabaldi Provincial Park, British Columbia
Garabaldi Provincial Park, British Columbia

Композиции линий и фигур (Pre- и Post-production)

Отличительной особенностью аэрофотосъемки является возможность использовать линии и выделять фигуры для создания настроения и визуального путешествия для зрителя.

Аэрофотографы могут заставить взгляд зрителя перемещаться по фотографии.

Дрон-фотографы могут легко перемещать позицию камеры, чтобы создавать одну из четырех преобладающих линий. Каждая такая линия имеет уникальное влияние, поэтому узнавайте больше об этом интересном психологическом воздействии на зрителя. Я кратко напишу об этом ниже:

Горизонтальная линия — указывает на отсутствие изменений, например, изображение статично во времени.

Вертикальная линия — создает ощущение стабильности и спокойствия и легко достигается при аэрофотосъемке.

Диагональ — создает динамические фотографии, ведущие глаза зрителя туда и обратно вдоль этой линии.

Зигзаги создают чувство беспокойства; их труднее найти в фотографии с квадрокоптера.

Фото Ниагары изначально было типичным горизонтальным изображением, оно не обладало никаким визуальным воздействием. Однако, когда я повернул его на 45 градусов, изображение, как будто, ожило  из-за динамически изменяющихся 3 слоев (дорога, трава и кустарник).

Niagara, Ontario
Niagara, Ontario

Заключение

Аэрофотография с дрона еще пока довольно молодой жанр фото, поэтому новые знания о ней создаются и пополняются непрерывно. Вот почему меня всегда вдохновляют новые дрон-фотографы на Instagram. Это фантастический фотоархив. По нему можно разбирать, как другие создают свои аэрофотографии.

Надеюсь, что по прочтению этой статьи у вас появились новые знания по аэрофотосъемке, которые помогут вашему творчеству, и кто знает, может быть, я увижу вас в воздухе 🙂

Via
Оригинал статьи
Теги

DJI MAVIC 2 PRO

с камерой Hasselblad | Матрица CMOS 1” 20 Мп | Настраиваемая диафрагма | Цветовой профиль Dlog-M 10 бит | Видео HDR 10 бит | Гиперлапс | Передача видеосигнала 1080p на расстояние до 8 км | Макс. время полета: 31 мин
Подробнее
Купить DJI Mavic 2 Pro + DJI Smart Controller

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!
Close