Интервью с Юрием @borsch Борщевым специально для DRONEUP.RU

Интервью

Юрий @borsch Борщев — один из главных Instagram аэрофотоблогеров в России согласился дать нам интервью. Его каждая фотография попадает во многие мировые Instagram паблики, которые связаны с аэрофотосъемкой.

Совсем недавно Юрий снимал рождение мирового рекорда, а именно создание самой большой каллиграфии в мире, которую писал известный художник Покрас-Лампас (pokraslampas).

View this post on Instagram

It was an amazing experience for me and my drone to capture the BIGGEST Calligraphy in the World by @pokraslampas 🔥 • 11 000 square meters of calligraffiti artwork painted by @pokraslampas in Moscow. The artwork is called "WE HAVE OUR OWN WAY". 5000 liters of paint being used for this crazy project. The record was set within the framework of collaboration with Lokomotiv football club @fclokomotiv — @pokraslampas painted the square in front of RZD Arena (team’s home ground in Cherkizovo) in red and green — the reigning champions’ club colors. Thank you so much bro @pokraslampas for being a part of your team! • Поснимал тут для @pokraslampas На фото его новый мировой рекорд — самая большая каллиграфия в мире снова в Москве! 11 000 квадратных метров росписи под названием «У НАС СВОЙ ПУТЬ». На роспись ушло 5000 литров краски! ⠀ Рекорд установлен в рамках коллаборации с футбольным клубом «Локомотив» — @pokraslampas расписал площадь перед стадионом «РЖД Арена» в Черкизове в красно-зелёные цвета — родные для действующего чемпиона. Спасибо бро, было круто с тобой поработать! Горжусь! Свайпайте галерею чтобы оценить масштаб! • #hypebeast #hypecourts #theweekoninstagram #hsinthefield #hsdailyfeature #soccerbible #soccerdotcom #teampolarpro #fromwhereidrone #djiglobal #droneoftheday #droneheroes #wink #dronegear #kudagomsk #streetartglobe #soccer

A post shared by Borsch (@borsch) on


Юрий, как давно ты снимаешь с квадрокоптера и что тебя подтолкнуло к аэросъемке?

Коптер появился около 3 лет назад. Летал раз в месяц, что-то снимал, но никаких целей не преследовал. Как-то раз мне в Инстаграме попался на глаза паблик с кучей фотографий с коптера. Вдохновился, начал искать интересные места для съемки в Москве и области. Параллельно учился обработке фотографий.

Как прошел твой переход с DJI MAVIC PRO на DJI MAVIC 2 PRO?

В основном очень позитивно. Он оправдал мои два самых главных ожидания – резкость по всей площади кадра и 20MP. Мне это важно, так как я начинаю печатать свои фото для продажи. Самый неприятный момент – это отсутствие портретного режима…Кстати, M1 я не продал и не планирую. Буду использовать его в сверхсложных условиях.

Ты не так часто публикуешь фото в Instagram, но стоит только тебе это сделать, как они буквально все расходятся по самым топовым пабликам об аэрофотографии и не только. Я так понимаю, что ты вычислил некую «формулу хита». В чем секрет?

Я не знаю, у меня нет ответа на этот вопрос. Когда я выкладываю фотографии в Инстаграм у меня нет уверенности что фото «зайдет» и его будут репостить. Скорее наоборот – сомнения, что может не зайти.

Редко выкладываю потому, что у меня есть основная работа, на которую я трачу очень много времени. На съемки и обработку фоток с трудом могу выделить 5-10 часов в неделю.

Сколько времени у тебя уходит на обработку одной фотографии? Используешь ли ты пресеты для Adobe Lightroom?

Были фотографии, которые я обрабатывал по 10-12 часов (не подряд, а наскоками). Я действую так: открываю фото в Lightroom, делаю около 3-5 разных вариантов обработки и закрываю Lightroom. Через какое-то время (обычно на следующий день) открываю Lightroom и смотрю свежим взглядом на эти 3-5 вариантов. Бывает такое, что я смотрю на один из них и думаю «Бл*, как я вообще такое мог накрутить».

Из последних работ фотография с девушкой на матрасе была, пожалуй, самой сложной. Я крутил ее около 2 недель (подходами по 1-2 часа). Мне не нравился цвет воды, глубина, контрасты. Вот процесс:

Пресеты использую свои собственные. Накладываю их по очереди и смотрю какой из них «идет» конкретной фотографии. Дальше докручиваю вручную и бывает, что от изначального пресета ничего не остается.

Как много фотографий у тебя уходит «в стол»? Бывают ли у тебя поездки, когда снимал весь день, а в результате выбрать совсем нечего?

В стол уходит много, 9 из 10 фотографий. Они хорошие, но, не идеальные по моим меркам.
Поездок, из которых я ничего не привез не бывает, так как я изначально готовлюсь, планирую маршрут, места для съемки. Продумываю кадр чтобы на месте не метаться, а сосредоточиться и целенаправленно снять то, что хотел.

Расскажи про создание фотографии “Safe or in trouble?” – это была твоя идея? Откуда взялось столько «геликов»?

Меня позвала какая-то блогерша. Она снимала видео и ей нужна была съемка с дрона. Она собрала около 12 машин, которые ехали друг за другом по Воробьевым горам. Я согласился, но только при условии, что я смогу выстроить гелики для кадра, который сразу зародился у меня в голове. В обратном случае я бы не поехал, так как не занимаюсь подобного рода съемками.

…я изначально готовлюсь, планирую маршрут, места для съемки. Продумываю кадр чтобы на месте не метаться, а сосредоточиться и целенаправленно снять то, что хотел.

Этим летом мы следили за тобой и еще несколькими блогерами, которые поехали с тобой в фототур на север России. Расскажи про этот тур? Как все это организовывалось?

Тур организовал я сам. Продумал маршрут, взял 2 микроавтобуса у любимого VW, зарегистрировал группу для пропуска в заказники. 2 места в этот тур я продал (их купили 2 фотографа, с которыми мы до сих пор общаемся). Сама поездка была очень крутой, хоть и изматывающей. Чтобы фотографировать в правильное время (закат-рассвет) мы приезжали на спот к 10-11 вечера, а уезжали на рассвете – в 3-4 утра. Но всем очень понравилось.

Кстати, зимой собрал тур на Байкал. Едем в марте, но мест уже нет.

View this post on Instagram

Sea ghosts 📍Teriberka, Russia. • И так, более 2500км позади. Расскажу про самые важные моменты, которые нужно знать всем, кто поедет по нашему маршруту (если вам нужна презентация с локациями и самим маршрутом, пишите, скину). 🛣 Дорога. Я удивлен, но до Мурманска ведет новая, идеально ровная дорога за исключением коротких отрезков трассы, где ее ремонтируют. Важно! Мы дважды видели Лосей, которые стояли в 20 метрах от дороги, поэтому будьте внимательны! 🚐 Авто. Если ехать по моему маршруту, то вам не нужен внедорожник. Все локации доступны даже на легковушках. Иногда нужно пройтись пешком, но это даже полезно после длительных поездок. Предпочтение стоит отдать комфорту и вместимости. Мы поехали на 2 микроавтобусах VW — #Multivan и #Caravelle по 6 человек в каждом. Отдельно хочу отметить, что это очень весело, особенно, когда кресла пасажиров повернуты лицом друг к другу. Они всю дорогу ржали, играли в Uno, и не давали залипать тем, кто был у руля. Вместимость — у каждого была большая сумка с вещами (или небольшой чемодан) и рюкзаки с фотооборудованием. Помимо этого влезли 2 ящика еды для тех локаций, где готовить приходилось прямо «в поле» • Продолжение в комментариях 👇🏻 • #agameoftones #gramslayers #artofvisuals #teampolarpro #visualambassadors #moodygrams #theimaged #shotzdelight #lensbible #filmtronic #fromwhereidrone #theweekoninstagram #djiglobal @droneoftheday #droneoftheday #droneheroes #hsdailyfeature #eclectic_shotz #madrussians #dronegear #beautifuldestinations #natgeoru #wildernessculture #voyaged #wink #abandon @volkswagencvrussia

A post shared by Borsch (@borsch) on

Не так давно у тебя в сторис было видео: твои аэрофотографии распечатаны в большом формате и вставлены в рамки. У тебя планируется выставка?

Нет, выставку я не планирую. Я планирую продавать свои принты. В красивых рамках, дорого и лимитированно. Каждое фото будет подписано и пронумеровано.


Друзья, подписываемся на Instagram Юрия @borsch Борщева, кто это еще не сделал.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!
Close